МБОУ "Хибинская гимназия"
Г.Кировск,Мурманская область
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Русский язык. Развитие речи часть 1

    Школа России

    Учебник предназначен для слабослышащих и позднооглохших детей и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы по предмету "Русский язык" в предметной области "Филология" (вариант 2.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Учебный материал поможет развить у детей навыки разговорной и связной речи, сформировать элементы учебной деятельности, навыки коллективной работы с учётом особенностей психофизического, речевого развития детей, поступающих в школу, уровня сохранности их слуховой функции и подготовить их к обучению грамоте в 1 классе.

    Учебник состоит из двух частей. Содержание первой части включает материалы раздела "Мы учимся говорить" (работа над лексикой, направленная в основном на её восприятие и осмысление в наглядных речевых ситуациях; работа над глагольной лексикой). Словарь учащихся пополняется словами, связанными с зимними занятиями, названиями диких и домашних животных, частей тела человека; словами по темам "Одежда", "Семья". Обучающиеся знакомятся с понятиями: цвет, величина, форма, одинаковый, разный. Учитель обращает внимание детей на одушевлённость и неодушевлённость предметов. Иллюстративный материал, представленный в учебнике, состоит из предметных, ситуативных и сюжетных рисунков. С помощью учебника учащиеся овладевают умением по смысловым вопросам определять части речи; конструировать предложения по опорным словам и вопросам.

    Каждое новое слово включается в состав предложения, изменяя свою грамматическую форму в зависимости от связи с другими словами.

    Русский язык. Развитие речи часть 2

    Школа России

    Учебник предназначен для слабослышащих и позднооглохших детей и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы по предмету "Русский язык" в предметной области "Филология" (вариант 2.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Учебный материал поможет развить у детей навыки разговорной и связной речи, сформировать элементы учебной деятельности, навыки коллективной работы с учётом особенностей психофизического, речевого развития детей, поступающих в школу, уровня сохранности их слуховой функции и подготовить их к обучению грамоте в 1 классе.

    Учебник состоит из двух частей. Содержание первой части включает материалы раздела "Мы учимся говорить" (работа над лексикой, направленная в основном на её восприятие и осмысление в наглядных речевых ситуациях; работа над глагольной лексикой). Словарь учащихся пополняется словами, связанными с зимними занятиями, названиями диких и домашних животных, частей тела человека; словами по темам "Одежда", "Семья". Обучающиеся знакомятся с понятиями: цвет, величина, форма, одинаковый, разный. Учитель обращает внимание детей на одушевлённость и неодушевлённость предметов. Иллюстративный материал, представленный в учебнике, состоит из предметных, ситуативных и сюжетных рисунков. С помощью учебника учащиеся овладевают умением по смысловым вопросам определять части речи; конструировать предложения по опорным словам и вопросам.

    Каждое новое слово включается в состав предложения, изменяя свою грамматическую форму в зависимости от связи с другими словами.

    Русский язык. Звуки речи, слова, предложения.В 2 частях.

    Тригер Рашель Давыдовна, Владимирова Елена Викторовна

    Русский язык. Звуки речи, слова, предложения.В 2 частях.

    Школа России

    Данный учебник формирует у детей умение выделять из слов звуки, различать гласные и согласные звуки при их произнесении, способствует развитию четкого произношения; знакомит с условно-графическим обозначением звуков речи и их последовательным расположением в слове; развивает умение соотносить звуки речи с обозначающими их буквами; способствует обогащению словарного запаса, развитию связной речи и мышления. Учебник предназначен для успешной подготовки учащихся к грамотному письму и чтению. Учебник является частью учебно-методического комплекта, в который входят рабочая тетрадь "Я учусь писать" Тригер Р.Д., Владимировой Е.В., Мещеряковой Т.А. и методическое пособие "Подготовка к обучению грамоте" Тригер Р.Д.
    Подготовка к обучению грамоте

    Владимирова Елена Викторовна, Тригер Рашель Давыдовна

    Подготовка к обучению грамоте

    Школа России

    Учебник формирует умение выделять из слов звуки; учит различать гласные и согласные звуки при их произнесении, способствует развитию четкого произношения; знакомит с условно-графическим обозначением звуков речи и их последовательным расположением в слове; развивает умение соотносить звуки речи с обозначающими их буквами; способствует обогащению словарного запаса, развитию связной речи и мышления; предназначено для деятельности ребенка под руководством взрослого. Успешно подготавливает детей к грамотному письму.
    Учебник является частью Учебно-методического комплекта 'Обучение грамоте' для обучающихся с задержкой психического развития, в который входят кроме учебника в 2-х частях, электронная форма учебника; рабочая тетрадь 'Я учусь писать. Подготовка к обучению письму и каллиграфии'; методические пособия 'Подготовка к обучению грамоте детей с задержкой психического развития в 1 дополнительном классе' и 'Подготовка к обучению грамоте детей с задержкой психического раз­вития в 1 классе'.
    Русский язык

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык

    Школа России

    Учебник "Русский язык" входит, в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    Русский язык

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык

    Школа России

    Учебник "Русский язык" входит, в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    Русский язык часть 1

    Канакина, В.П.

    Русский язык часть 1

    Школа России

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя".
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Русский язык часть 2

    Канакина, В.П.

    Русский язык часть 2

    Школа России

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя".
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
     
    Русский язык часть 1

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык часть 1

    Школа России

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя".

    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Русский язык часть 2

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык часть 2

    Школа России

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению. Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя".

    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Русский язык

    Бабайцева Вера Васильевна

    Русский язык

    Школа России

    Учебник содержит полный объём теоретических сведений, предусмотренных программой для углублённого изучения русского языка. Теоретические сведения сопровождаются указанием соответствующих норм литературного языка (лексических, орфоэпических, грамматических, стилистических). В учебнике даны исторические комментарии, объясняющие некоторые особенности современного языка.

    Компонентами данного учебника являются сборники заданий, рабочие тетради и диагностические работы, обобщающие и углубляющие теоретический материал.

    Учебник соответствует ФГОС и включён в Федеральный перечень учебников.

    Русский язык

    Еремеева Ангелина Павловна; Купалова Александра Юльевна;

    Русский язык

    Школа России

    Русский язык 5 класс. Практика. Учебное пособие. Вертикаль. ФГОС. Книга является неотъемлемой частью учебного комплекса по русскому языку для 5-9 классов, хорошо зарекомендовавшего себя в школе и известного учителям и учащимся. В ней содержатся задачи и упражнения как для усвоения нового, так и для закрепления уже изученного по русскому языку, представлены интересные дидактические материалы, в которых отражены разнообразные приёмы работы с ними. В приложении даны ответы к наиболее трудным заданиям, что создаёт условия для самоконтроля и взаимоконтроля при выполнении самостоятельной работы в классе и дома. ФГОС.
    Русский язык

    Никитина Е.И.

    Русский язык

    Школа России

    Книга по развитию речи является неотъемлемой частью учебного комплекса по русскому языку для 5-9 классов, хорошо зарекомендовавшего себя в школе и известного учителям и учащимся. Учебник "Русский язык. Русская речь" выполняет особую роль в составе комплекса. Его задача - помочь ученику в овладении устной и письменной речью. Он учит вести беседу; составлять планы к творческим работам; писать изложения и сочинения на свободную тему, по картине, отзывы и рецензии; уметь видеть образные средства языка и использовать их в своей речи. Книга содержит разнообразный и интересный дидактический материал.
    Русский язык

    Львова С.И., Разумовская М.М.

    Русский язык

    Школа России

    Учебник, открывающий завершённую линию учебно-методических комплексов по русскому языку под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта для 5-9 классов, написан по оригинальной авторской методике, реализующей идею синтеза речевого развития школьников со специальной лингвистической подготовкой; одобрен экспертными организациями РАО и РАН, соответствует ФГОС и включён в Федеральный перечень учебников.
    Русский язык

    Бабайцева В.

    Русский язык

    Школа России

    Бабайцева В.В., Беднарская Л.Д. Русский язык. 6-7 классы. Углубленное изучение. Сборник заданий к учебнику В.В. Бабайцевой включает упражнения к разделу "Морфология". Морфология изучается на синтаксической основе при постоянном внимании к синтаксической структуре предложения и текста. Отмечается роль различных частей речи в организации типа речи. Задания сборника последовательно подготавливают учащихся к комплексному анализу текста, предоставляют возможность для дифференцированного и индивидуального изучения морфологии. Сборник практических заданий издается в комплекте с учебником В.В. Бабайцевой "Русский язык. Теория. 5–9 классы", однако может быть полезен учащим ся и преподавателям русского языка, работающим по другим учебным программам
    Русский язык часть 1

    М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львов

    Русский язык часть 1

    Школа России

    Учебник, продолжающий завершённую линию учебно-методических комплектов по русскому языку для 5-9 классов, написан по оригинальной авторской методике, реализующей идею синтеза речевого развития школьников со специальной лингвистической подготовкой.
    Русский язык часть 2

    М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос, В.В. Львов

    Русский язык часть 2

    Школа России

    Учебник, продолжающий завершённую линию учебно-методических комплектов по русскому языку для 5-9 классов, написан по оригинальной авторской методике, реализующей идею синтеза речевого развития школьников со специальной лингвистической подготовкой.
    Русский язык

    Лидман-Орлова Галина Кузминична, Еремеева Ангелина Павловна, Пименова Светлана Николаевна

    Русский язык

    Школа России

    Книга является неотъемлемой частью учебного комплекса по русскому языку для 5-9 классов, хорошо зарекомендовавшего себя в школе и известного учителям и учащимся. В ней содержатся задачи и упражнения как для усвоения нового, так и для закрепления уже изученного по русскому языку, представлены интересные дидактические материалы, в которых отражены разнообразные приёмы работы с ними. В приложении даны ответы к наиболее трудным заданиям, что создаёт условия для самоконтроля и взаимоконтроля при выполнении самостоятельной работы в классе и дома.
    Учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации и включён в Федеральный перечень учебников.
    Русский язык

    Никитина Е.И.

    Русский язык

    Школа России

    Русский язык. 6 класс. Учебник. Русская речь. 2021. Учебник. Никитина Е.И. Книга по развитию речи является неотъемлемой частью учебного комплекса по русскому языку для 5–9 классов (В. В. Бабайцевой, А. Ю. Купаловой, Е. И. Никитиной и др.), хорошо зарекомендовавшего себя в школе и известного учителям и учащимся. Учебник выполняет особую роль в составе комплекса. Его задача – помочь ученику в овладении устной и письменной речью. Он учит вести беседу; составлять планы к творческим работам; писать изложения и сочинения на свободную тему, по картине, отзывы и рецензии; уметь видеть образные средства языка и использовать их в своей речи. Содержит разнообразный и интересный дидактический материал. Учебник рекомендован Министерством образования и науки РФ и включен в Федеральный перечень. Особенно подходит для работы в гимназиях и классах с углубленным изучением гуманитарных предметов.
    Русский язык

    Разумовская Маргарита Михайловна, Львова Светлана Ивановна

    Русский язык

    Школа России

    Учебник, продолжающий завершенную линию учебно-методических комплексов по русскому языку под ред. М.М. Разумовской, П.А. Леканта для 5-9 классов, написан по оригинальной авторской методике, реализующей идею синтеза речевого развития школьников со специальной лингвистической подготовкой; одобрен экспертными организациями РАН (заключение №10106-5215/748 от 14.10.2011) и РАО (№ 01-5/7д-520 от 24.10.2011), соответствует ФГОС и включен в Федеральный перечень учебников. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. 6-е издание, стереотипное.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике