
Ознакомление с окружающим миром
Содержание учебника соответствует целям, задачам обучения детей с нарушенным слухом. В методическом аппарате отражены концептуальные положения системы обучения детей с нарушениями слуха. Обучение осуществляется в условиях педагогически организованного общения в процессе разных видов деятельности, речевой и предметно-практической. Выполняя задания, предложенные в учебнике, дети учатся наблюдать, фиксировать результаты в рисунках, записях, через практическую деятельность. Художественный ряд, представленный в учебниках, многофункционален: учителю предоставляется возможность использования иллюстративного ряда в качестве источника учебного знания, мотивационного компонента в структуре учебной и речевой деятельности, методического руководства по организации работы на уроке и выполнению учебных действий, а также в целях восполнения недостатков жизненного и практического опыта детей с отклонениями в развитии.