МБОУ "Хибинская гимназия"
Г.Кировск,Мурманская область
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Изобразительное искусство

    Неменская Л. А./ под редакцией Неменского Б. М.

    Изобразительное искусство

    УМК Под ред. Б.М. Неменского.

    Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Министерства просвещения № 286 от 31.05.2021 г. В основе учебника - содержательные принципы и темы, отражённые в рабочей программе "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М. Неменского. 1-4 классы".
    Учебник поможет ребёнку сделать первые шаги в мире изобразительного искусства: научит рисовать, лепить, строить, смотреть на мир глазами художника. Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из "изображения", украшения" и "постройки", научится работать красками, мелками и другими художественными материалами. По каждой теме в учебнике
    даётся система художественно-творческих заданий для учащихся.
    В конце учебника - методические рекомендации для учителей и родителей.
    Литературное чтение на родном русском языке

    Александрова О.М. / Кузнецова М.И. / Романова В.Ю.

    Литературное чтение на родном русском языке

    «Литературное чтение на родном (русском) языке» для образовательных организаций, реализующих программы начального общего образования Авторы: Кузнецова М.И., Романова В.Ю., Рябинина Л.А., Соко-лова О.В.

    Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник реализует содержание Примерной рабочей программы для 1 класса по учебному предмету «Литературное чтение на родном (русском) языке», входящему в предметную область «Родной язык и литературное чтение на родном языке». Учебник знакомит первоклассников с произведениями русской литературы, в которых наиболее ярко отражены духовные основы русской культуры, русский национальный характер, обычаи, традиции русского народа. Каждый из проблемно-тематических блоков учебника содержит ключевые понятия, отражающие духовную и материальную культуру русского народа в их исторической взаимосвязи. Работа с учебником способствует обогащению речи учащихся, развитию их речевой культуры и коммуникативной компетенции. Часть текстов предназначена для чтения учителем вслух, что обусловлено особенностями обучения в 1 классе.
    Соответствует ФГОС начального общего образования, утверждённому приказом № 286 от 31.05.2021 г.
    Литературное чтение

    Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий

    Литературное чтение

    Школа России

    Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ. 
    Литературное чтение
    Пособие способствует развитию речи и познавательных способностей младших школьников.
    Соответствует Федеральному Государственному Образовательному Стандарту начального общего образования.
    Математика

    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

    Математика 1 класс
    Математика

    Школа России

    Учебник «Математика. 1 класс» (в двух частях) авторов М.И. Моро и др. разработан в соответствии с требованиями с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».
    Математика

    Моро М.И.

    Математика 1-1 класс
    Математика
    Учебник "Математика. 1 класс" (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. подготовлен в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершённой предметной линии учебников "Математика" системы учебников "Школа России".
    Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС начального общего образования.
    Математика. Рабочая тетрадь

    Моро М.И.,Волкова С.И.

    Математика 1-1 класс
    Математика. Рабочая тетрадь

    Школа России

    Тетради по математике (части 1 и 2) предназначены для организации самостоятельной работы первоклассников. Задания в них расположены в соответствии с учебником «Математика. 1 класс. Части 1 и 2» (авторы М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова), однако тетради можно использовать и при работе по другим учебникам, так как в них представлена система разнообразных тренировочных и развивающих упражнений, раскрывающих все основные вопросы первого года обучения математике в начальных классах. Тетради могут использоваться как на уроке, так и для домашней работы. Печатная основа тетрадей позволяет значительно сократить время, которое требуется для выполнения заданий. Вместе с тем тетради создают условия для формирования навыков письма цифр и выполнения других математических записей. В тетрадь (Часть 1) включено приложение к учебнику для 1 класса «Математика. Разрезной счётный и игровой материал».
    Математика. Рабочая тетрадь. Часть 2.

    Моро Мария Игнатьевна, Волкова Светлана Ивановна

    1 класс
    Математика. Рабочая тетрадь. Часть 2.

    Школа России

    Тетради по математике предназначены для организации самостоятельной работы первоклассников. Задания в них расположены в соответствии с учебником «Математика. 1 класс.» (авторы М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова), однако тетради можно использовать и при работе по другим учебникам, так как в них представлена система разнообразных тренировочных и развивающих упражнений, раскрывающих все основные вопросы первого года обучения математике в начальных классах. Тетради могут использоваться как на уроке, так и для домашней работы. Печатная основа тетрадей позволяет значительно сократить время, которое требуется для выполнения заданий. Вместе с тем тетради создают условия для формирования навыков письма цифр и выполнения других математических записей.
    Музыка

    Критская Е. Д., Сергеева Г. П., Шмагина Т. С.

    Музыка 1 класс
    Музыка

    Школа России

    Учебник вводит первоклассника в мир музыки. Слушая и исполняя музыкальные произведения, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя творческие задания, ребёнок знакомится с лучшими произведениями народной, духовной, классической и современной музыки, учится слушать и слышать музыку не только в концертном зале, театре, но и в природе, в своей душе. Учебник написан в соответствии с примерной программы по музыке и рабочей программы «Музыка. 1—4 классы» авторов Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной. Обновлено содержание, добавлены темы «Музыкальная грамота», «Я артист».
    Ознакомление с окружающим миром

    Зыкова Т.С. / Кузьмичева Е.П. / Зыкова М.А.

    1 класс
    Ознакомление с окружающим миром

    Школа России

    Для глухих и слабослышащих обучающихся Переработанное издание учебника учитывает требования адаптированных основных общеобразовательных программ ФГОС начального общего образования для обучающихся с нарушениями слуха. В нём усилен акцент на личностные результаты развития по овладению коммуникативными и социально-бытовыми навыками; включен мотивационный компонент формирования творческой проектной деятельности обучающихся с привлечением информационно-коммуникационных технологий; заложены предпосылки формирования общеучебных умений, нравственного и экологического воспитания, дифференциация и осмысление картины мира и социального окружения предусматриваются в условиях наглядно-практической и предметно-практической деятельности обучающихся.
    Содержание учебника соответствует целям, задачам обучения детей с нарушенным слухом. В методическом аппарате отражены концептуальные положения системы обучения детей с нарушениями слуха. Обучение осуществляется в условиях педагогически организованного общения в процессе разных видов деятельности, речевой и предметно-практической. Выполняя задания, предложенные в учебнике, дети учатся наблюдать, фиксировать результаты в рисунках, записях, через практическую деятельность.  Художественный ряд, представленный в учебниках, многофункционален: учителю предоставляется возможность использования иллюстративного ряда в качестве источника учебного знания, мотивационного компонента в структуре учебной и речевой деятельности, методического руководства по организации работы на уроке и выполнению учебных действий, а также в целях восполнения недостатков жизненного и практического опыта детей с отклонениями в развитии.
    Окружающий мир. В 2-х частях

    Плешаков Андрей Анатольевич

    1 класс
    Окружающий мир. В 2-х частях

    Школа России

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
    Окружающий мир. В 2-х частях

    Плешаков Андрей Анатольевич

    1 класс
    Окружающий мир. В 2-х частях

    Школа России

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
    Произношение часть 2

    Пфафенродт А.Н. / Кочанова М.Е.

    Произношение часть 2

    Школа России

    Учебник предназначен для слабослышащих и позднооглохших обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся в коррекционно-развивающей области "Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи".
    Содержание учебника направлено на коррекцию, автоматизацию и дифференциацию звуков устной речи обучающихся 1 дополнительного класса. В книге представлено большое количество упражнений для специальных занятий по произношению с привлечением приёмов фонетической ритмики и оригинальной формой подачи заданий для детей, только овладевающих навыком чтения.Материал учебников линии УМК "Произношение" направлен на достижение основной цели: обеспечить обучающимся возможность максимально успешно участвовать в устной коммуникации.Весь речевой материал нотирован условными обозначениями, принятыми для системы обучения слабослышащих детей. Задания, повторяющиеся в каждой теме, условно обозначены на полях страниц рисунками игрушек, различающихся по цвету и форме. В учебнике представлена таблица дыхательных упражнений, к которой обучающиеся обращаются на протяжении всего учебного года.
    В учебнике содержатся задания на подстановку пропущенных слов; выполнение этих заданий позволит оценить, насколько обучающийся понял речевую ситуацию и готов ли применять предложенные речевые конструкции в коммуникации. Учебник будет полезен широкому кругу обучающихся: детям с недоразвитием речи, глухим детям, детям, детям с тяжелыми нарушениями речи, детям с особыми образовательными потребностями, обучающимся в общеобразовательных организациях, а также слышащим детям, имеющим недостатки произношения.

    Произношение часть 1

    Пфафенродт А.Н. / Кочанова М.Е.

    Произношение часть 1

    Школа России

    Учебник предназначен для слабослышащих и позднооглохших обучающихся и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся в коррекционно-развивающей области "Формирование речевого слуха и произносительной стороны устной речи".
    Содержание учебника направлено на коррекцию, автоматизацию и дифференциацию звуков устной речи обучающихся 1 дополнительного класса. В книге представлено большое количество упражнений для специальных занятий по произношению с привлечением приёмов фонетической ритмики и оригинальной формой подачи заданий для детей, только овладевающих навыком чтения.Материал учебников линии УМК "Произношение" направлен на достижение основной цели: обеспечить обучающимся возможность максимально успешно участвовать в устной коммуникации.Весь речевой материал нотирован условными обозначениями, принятыми для системы обучения слабослышащих детей. Задания, повторяющиеся в каждой теме, условно обозначены на полях страниц рисунками игрушек, различающихся по цвету и форме. В учебнике представлена таблица дыхательных упражнений, к которой обучающиеся обращаются на протяжении всего учебного года.
    В учебнике содержатся задания на подстановку пропущенных слов; выполнение этих заданий позволит оценить, насколько обучающийся понял речевую ситуацию и готов ли применять предложенные речевые конструкции в коммуникации. Учебник будет полезен широкому кругу обучающихся: детям с недоразвитием речи, глухим детям, детям, детям с тяжелыми нарушениями речи, детям с особыми образовательными потребностями, обучающимся в общеобразовательных организациях, а также слышащим детям, имеющим недостатки произношения.

    Прописи часть 1

    Горецкий В.Г.

    Прописи 1-1 класс
    Прописи часть 1

    Школа России

    Прописи для 1 класса (в 4 частях) являются дополнением к учебнику "Азбука. 1 класс" (в 2 частях) авт. В.Г.Горецкого и др., доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования. В прописях представлена система работы по обучению письму, которая учитывает возрастные особенности первоклассников. Прописи содержат занимательный развивающий материал. Использование прописей способствует более успешному достижению метапредметных и предметных результатов обучения в 1 классе.Прописи для 1 класса (в 4 частях) являются дополнением к учебнику "Азбука. 1 класс" (в 2 частях) авт. В.Г.Горецкого и др., доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования. В прописях представлена система работы по обучению письму, которая учитывает возрастные особенности первоклассников. Прописи содержат занимательный развивающий материал. Использование прописей способствует более успешному достижению метапредметных и предметных результатов обучения в 1 классе.

    Прописи часть 2

    Горецкий В.Г.

    Прописи 1 класс
    Прописи часть 2

    Школа России

    Прописи для 1 класса (в 4 частях) являются дополнением к учебнику "Азбука. 1 класс" (в 2 частях) авт. В.Г.Горецкого и др., доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования. В прописях представлена система работы по обучению письму, которая учитывает возрастные особенности первоклассников. Прописи содержат занимательный развивающий материал. Использование прописей способствует более успешному достижению метапредметных и предметных результатов обучения в 1 классе.Прописи для 1 класса (в 4 частях) являются дополнением к учебнику "Азбука. 1 класс" (в 2 частях) авт. В.Г.Горецкого и др., доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования. В прописях представлена система работы по обучению письму, которая учитывает возрастные особенности первоклассников. Прописи содержат занимательный развивающий материал. Использование прописей способствует более успешному достижению метапредметных и предметных результатов обучения в 1 классе.
    Прописи часть 3

    Горецкий В.Г.

    Прописи 1 класс
    Прописи часть 3

    Школа России

    Прописи для 1 класса (в 4 частях) являются дополнением к учебнику "Азбука. 1 класс" (в 2 частях) авт. В.Г.Горецкого и др., доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования. В прописях представлена система работы по обучению письму, которая учитывает возрастные особенности первоклассников. Прописи содержат занимательный развивающий материал. Использование прописей способствует более успешному достижению метапредметных и предметных результатов обучения в 1 классе.Прописи для 1 класса (в 4 частях) являются дополнением к учебнику "Азбука. 1 класс" (в 2 частях) авт. В.Г.Горецкого и др., доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования. В прописях представлена система работы по обучению письму, которая учитывает возрастные особенности первоклассников. Прописи содержат занимательный развивающий материал. Использование прописей способствует более успешному достижению метапредметных и предметных результатов обучения в 1 классе.
    Русский родной язык

    Александрова О. М., Богданов С. И., Вербицкая Л. А. и др.

    Родной язык 1 класс
    Русский родной язык

    Школа России

    Учебник для 1-го класса предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Работа с учебником позволит расширить представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, а через него – к родной культуре. Особое внимание уделяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования.
    Русский язык. Развитие речи часть 1

    Школа России

    Учебник предназначен для слабослышащих и позднооглохших детей и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы по предмету "Русский язык" в предметной области "Филология" (вариант 2.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Учебный материал поможет развить у детей навыки разговорной и связной речи, сформировать элементы учебной деятельности, навыки коллективной работы с учётом особенностей психофизического, речевого развития детей, поступающих в школу, уровня сохранности их слуховой функции и подготовить их к обучению грамоте в 1 классе.

    Учебник состоит из двух частей. Содержание первой части включает материалы раздела "Мы учимся говорить" (работа над лексикой, направленная в основном на её восприятие и осмысление в наглядных речевых ситуациях; работа над глагольной лексикой). Словарь учащихся пополняется словами, связанными с зимними занятиями, названиями диких и домашних животных, частей тела человека; словами по темам "Одежда", "Семья". Обучающиеся знакомятся с понятиями: цвет, величина, форма, одинаковый, разный. Учитель обращает внимание детей на одушевлённость и неодушевлённость предметов. Иллюстративный материал, представленный в учебнике, состоит из предметных, ситуативных и сюжетных рисунков. С помощью учебника учащиеся овладевают умением по смысловым вопросам определять части речи; конструировать предложения по опорным словам и вопросам.

    Каждое новое слово включается в состав предложения, изменяя свою грамматическую форму в зависимости от связи с другими словами.

    Русский язык. Развитие речи часть 2

    Школа России

    Учебник предназначен для слабослышащих и позднооглохших детей и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы по предмету "Русский язык" в предметной области "Филология" (вариант 2.2) в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Учебный материал поможет развить у детей навыки разговорной и связной речи, сформировать элементы учебной деятельности, навыки коллективной работы с учётом особенностей психофизического, речевого развития детей, поступающих в школу, уровня сохранности их слуховой функции и подготовить их к обучению грамоте в 1 классе.

    Учебник состоит из двух частей. Содержание первой части включает материалы раздела "Мы учимся говорить" (работа над лексикой, направленная в основном на её восприятие и осмысление в наглядных речевых ситуациях; работа над глагольной лексикой). Словарь учащихся пополняется словами, связанными с зимними занятиями, названиями диких и домашних животных, частей тела человека; словами по темам "Одежда", "Семья". Обучающиеся знакомятся с понятиями: цвет, величина, форма, одинаковый, разный. Учитель обращает внимание детей на одушевлённость и неодушевлённость предметов. Иллюстративный материал, представленный в учебнике, состоит из предметных, ситуативных и сюжетных рисунков. С помощью учебника учащиеся овладевают умением по смысловым вопросам определять части речи; конструировать предложения по опорным словам и вопросам.

    Каждое новое слово включается в состав предложения, изменяя свою грамматическую форму в зависимости от связи с другими словами.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике